17-12-2017

Деловой этикет.pdf

Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. — 431 с. — ISBN 5-238-00654-3.

На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источ­ников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня делового общения.
Анализируются основные правила и рекомендации, без знания и вы­полнения которых невозможно поддерживать репутацию делового чело­века.
Особое внимание уделяется рассмотрению проблем служебного, ди­пломатического и национального этикета. В приложениях представлены трафареты речей деловых людей, варианты составления деловых писем и обращений.
Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, руководителей всех уровней, всех, кто интересуется проблемами делового общения.
От автора
Имидж современного человека
Имидж и этикет
Этикет приветствия и представления
Культура внешности
Стили и история костюма
Современная одежда: детали и ситуации
Визитные карточки
Этикет делового общения
Невербальные средства общения
Переговоры
Деловые беседы и дискуссии
Служебный этикет
Работа
Презентации и публичные выступления
Служебное помещение
Деловая переписка
Этикет коммуникаций
Дипломатический этикет
Виды дипломатических приемов
Подготовка приемов
Одежда
Рассадка за столами
Проведение приемов
Протокол и деловые отношения
Национальный этикет
Требования национального этикета
Правила международной вежливости
Приемы гостей в других странах
Банкеты и приемы
Банкеты
Неофициальные встречи с деловыми партнерами
Домашние приемы
В ресторане
Корпоративный этикет и культура общения
Коммуникативная культура в деловом общении
Этикет установления контакта
Речевой этикет делового разговора
Приложения
Библиографический список

Читати

Роздрукувати